Как зарезервировать товар?

В описании товара нажмите «Купить». Перейдите в корзину, где отметьте вариант доставки «Самовывоз» и оформите заказ. Товар будет забронирован по Вашему заказу на 4 рабочих дня. Бронь заказа можно всегда продлить.

Товара нет в магазине, однако срок доставки «Завтра». Что это означает?

Это значит, что товар есть на складе, или стоит в перемещении.

Как сравнить несколько товаров?

В карточке товара рядом с кнопкой "Купить" есть кнопка "К сравнению". После выбора нескольких товаров, нажмите кнопку "Сравнение" она находится рядом с корзиной в самом низу сайта.

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций, спецпредложений и курса валют. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.

Почему у товара раньше была кнопка «Купить», а теперь её нет?

Кнопка «Добавить в корзину» доступна в тех случаях, когда товар есть в наличии или есть на других складах. Если кнопки нет, значит, этот товар нельзя заказать с доставкой на дом или зарезервировать в магазине.

Почему различаются сроки доставки товаров?

Сроки доставки зависят от наличия и количества товара в магазинах и на складах. Обычно срок доставки «Завтра» или позднее означает, что товар необходимо будет доставить со склада. Если товар есть в магазине, как правило, его можно зарезервировать и забрать в тот же день.

Что такое Ждем со склада?

Это значит, что в магазине самовывоз м. Чертановская товара нет, но есть на складе Lomond в г. Троицк. Товар обычно перемещается в течении суток. Или Мы ожидаем поставку в пределах недели.

Как узнать стоимость и интервалы доставки в моём городе?

Это можно узнать на этапе оформления заказа. Правильно укажите ваш город, регион и индекс. Возможные способы получения товара, сроки и стоимость доставки автоматически определяются.

Что входит в стоимость доставки?

Доставка по Москве до 10кг. В стоимость доставки включены подъём на этаж, занос в квартиру на место эксплуатации, распаковка и визуальный осмотр.

Доставка по Москве от 10кг. В стоимость доставки не включены подъём на этаж, занос в квартиру на место эксплуатации.

Доставка другой ТК. В стоимость включена перевозка до терминала транспортной компании в Москве и его отправка.

Доставка Почтой. В стоимость включена оформление, оплата и отправка заказа, при получении платить ничего не надо!

Доставка ТК СДЕК. В стоимость включена оформление, оплата и отправка, при получении платить ничего не надо!

Оплата на карту, это безопасно?

Мы сейчас предпринимаем усилия, что бы оплата с карт была безопасна и в одном окне. Это довольно дорого обходится(от 10% до 15%) Но так как пока мы не подключены ни к одной платежной системе наши цены остаются довольно конкурентными! А если Вы хотите проверить нашу компанию, воспользуйтесь сервисом whois.com здесь рассказывается о том кому принадлежит домен, сколько он существует и т.д. прямая ссылка https://www.whois.com/whois/konsto.ru 

Домены мошенников не работают больше одного года по причине того, что домен регистрируется минимум на 1 год! Наш домен работает без перерывов с 2008 года, с самого начала работы интернет магазина.

Так же можете проверить реквизиты нашей компании.

Что делать, если мне пришел битый груз?

  1. Вскрывайте посылки и грузы сразу при сотрудниках почты или транспортной компании.
  2. Фиксируйте все недостатки фото и видео съемкой.
  3. Сразу обратите внимание сотрудников и начните разбирательство.
  4. Оповестите нас, мы будем параллельно вести спор.

Почему у меня пропал товар в корзине?

Корзина обновляется ежеминутно. Скорее всего тот товар который вы выбрали, но не успели оформить заказ, может пропасть из продажи! Или его мало или его количество не хватает для Вашего заказа. Ингода бывает, что товар не успевают списать вовремя и он числится, после оформления заказа если он был в наличии, его на самом деле может не быть в наличии.

Я пишу смс в ответ, а мне не отвечают?

Смс оповещение работает только в одну сторону. Если вы ответите на это смс уведомление мы его не получим.

Можно ли отменить заказ?

Можно на любом этапе. Для этого необходимо написать(info@konsto.ru) нам или позвонить (8 (495) 778-7909; 8 (916) 752-1273). Но заказы, которые уже отправлены через транспортные компании или почту России возвращаются за минусом издержек за транспортировку. Так же заказы у двери при отказе взимается плата за доставку.