Это 4-канальный (4-полосный) для установки в щиток на din-рейку, WiFi-переключатель, который может независимо управлять 4 бытовыми приборами.Электропитание: AC 90-250v (50 / 60Hz), 10A.
1. Скачать приложение "eWeLink".
Поиск “eWeLink " в магазине приложений для iOS версии или Google play для Android версии.
Инструкция по установке eWeLink
2. Инструкция по монтажу
Есть два вида проводки: один для подключения 4 огней, один для подключения с 4 бытовыми приборами.
3. Добавить устройство
1. Включите питание вашего устройства.
2. Нажмите первую кнопку в течение 7 секунд, пока зеленый светодиод не начнет мигать 3 раза и далее несколько раз.
3. Для Android, Пожалуйста, выберите 1-й значок, нажмите кнопку Далее.
Для iOS, Пожалуйста, выберите соответствующий значок сопряжения. Нажимать далее.
Приложение будет автоматически искать устройство.
4. Введите свой домашний SSID & пароль:
4.1 если пароль отсутствует, оставьте его пустым.
4.2 теперь eWeLink поддерживает только протокол связи 2.4 G WiFi, 5G-WiFi не поддерживается.
5. Затем устройство будет зарегистрировано eWelink и добавить его в свой аккаунт,это займет 1-3 минуты.
6. Назовите устройство для завершения.
7. Возможно, устройство находится "в автономном режиме" на eWeLink, поскольку устройству требуется 1 минута для подключения к роутеру и серверу. Когда зеленый светодиод горит, устройство находится "в сети“, если eWeLink показывает все еще” в автономном режиме", пожалуйста, закройте eWeLink и снова откройте.
4. Особенности приложения
1.WiFi one-to-one пульт дистанционного управления 4 устройства.
Включите / выключите, нажав на значок устройства. Состояние устройства и значения температуры и влажности в реальном времени будут одновременно отображаться на интерфейсе.
2. Долевое Управление
Владелец может совместно использовать устройства с другими учетными записями eWeLink. При совместном использовании устройств, оба должны оставаться в сети на eWeLink. Потому что если учетная запись, которую вы хотите поделиться, не находится в интернете, он/она не получит приглашение.
Как сделать это возможным? Сначала нажмите кнопку Поделиться, введите учетную запись eWeLink (номер телефона или адрес электронной почты), которую вы хотите поделиться, отметьте разрешения таймера (edit/delete/change/enable), которые вы хотите предоставить, а затем нажмите кнопку Далее. Другая учетная запись получит сообщение с приглашением. Нажмите кнопку Принять, устройство успешно предоставило общий доступ. Другой пользователь будет иметь доступ к управлению устройством.
3. Синхронизация
Поддержите максимальные 8 одиночные/повторение/расписания времени обратного отсчета каждое устройство.
4. Механизм защиты
Одно устройство один владелец. Другие люди не могут добавить устройства, которые уже были добавлены.
5. Обновить
Он будет автоматически напоминать вам о новой прошивке или версии. Пожалуйста, обновите как можно скорее.
5. Проблемы и пути их решения
Прочитайте подробный FAQ на Itead Smart Home Forum. Если приведенные ниже ответы не могут решить вашу проблему, пожалуйста, отправьте отзыв о eWeLink.
1. Мое устройство успешно добавлено, но остается “автономным”.
Ответы: недавно добавленному устройству требуется 1-2 минуты для подключения к роутеру и Интернету. Если он остается в автономном режиме в течение длительного времени, пожалуйста, судить о проблеме по состоянию зеленого светодиода:
1.1. Зеленый светодиод быстро мигает один раз и повторяется, что означает, что устройство не удалось подключиться к роутеру. Причиной может быть неправильный ввод пароля WiFi или устройство находится слишком далеко от маршрутизатора, что вызывает слабый сигнал Wi-Fi. Устройство не может быть добавлено к 5G-wifi-маршрутизатору, только 2.4 G-wifi в порядке. Наконец, убедитесь, что ваш маршрутизатор открыт на компьютере MAC.
1.2. Зеленый светодиод медленно мигает один раз и повторяется, что означает, что устройство подключено к роутеру и серверу, но не было добавлено в список устройств. Затем снова включите устройство, если оно все еще не работает, просто снова добавьте устройство.
1.3. Зеленый светодиод быстро мигает дважды и повторяется, это означает, что устройство подключено к роутеру, но не удалось подключиться к серверу. Тогда, пожалуйста, подтвердите, что ваш Wi-Fi маршрутизатор работает нормально.
2. Почему приложение не может найти устройство в состоянии сопряжения?
Ответы: это из-за кэша вашего телефона. Пожалуйста, закройте WLAN вашего телефона, а затем откройте его через минуту. В то же время, пожалуйста, выключите устройство, если вы можете, а затем включите питание, чтобы попробовать еще раз.
3. Срок действия моего WiFi истек, можно ли подключить устройства к локальной сети?
Ответы: в настоящее время этот продукт не поддерживает локальную сеть. Он должен подключиться к роутеру Wi-Fi.
4. Зеленый светодиод продолжает гореть, даже если устройство включено. Нажмите кнопку, но устройство не работает.
Ответы: цепь может быть сломана, пожалуйста, отправьте ее обратно для тестирования. Возвращенные почтовые расходы доставки и упаковка будут за счет покупателя, если устройство повреждено покупателем, и покупатель должен нести дополнительную стоимость ремонта.